6 comments on “Адекватность цены

  1. Здравствуйте, уважаемый!

    Вот интересно: что же именно хамского Вы увидели в вопросах Кирилла? Клиент хочет знать, за что он платит деньги.

    В усилителях,например, Александра Червякова цена обоснована хотя бы лампами и трансформаторами. Они видны и их никто не скрывает и их цена перекрывает более, чем половину себестоимости. А Вы ломите ценник неизвестно за что, кроме красивой обложки.

    • Правилам приличия я Вас учить не буду, НО

      Когда пишите приветствие — «уважаемый» пишите с большой буквы или пишите после него Имя. Вы же помните, что звать меня, Евгений. А то как на турецком рынке…

      1. Ценообразование обсуждать дело не благодарное, тем более, когда не обладаешь должными компетенциями. И тем более, когда сравниваете с картинок аудиоустройства — уважаемый «Кирилл». Вот в этом и хамство!
      2. Очевидно и не Вам обсуждать комплектацию, Вы же не в курсе, что там внутри!? И с комплектацией проблем не испытывал.
      3. Честь и хвала Александру Червякову, что он не оставляет такое интересное занятие, но мы не сравниваем 2 магазина с одинаковым товаром! Берите, так Вам необходимое устройство, у него, в чем проблема!!!
      4. О ценообразовании в конкретной теме, ну так, для размышления. Чем, ну например Санаудио, лучше укомплектован, если ценник у него в 2 раза выше, а звук не лучше. Я пример привел не с самым дорогим и не особо хорошо-звучащим усилителем.
      5. Вы когда приходите в магазин тоже просите показать комплектацию, и если Вам не показывают, начинаете хамить?

      Цитирую Червякова (с его сайта): ………..Больше всего монтажом и схемотехникой интересуются люди, ничего в этом не понимающие. Но все знающие-)…………..
      Всецело разделяю его мнение!!!

      А еще, «Кирилл», хамство в Ваших письмах!
      Дышите ровнее, покупайте в другом месте, я Вам в письме написал, что общаться с Вами нет никакого желания!

      Евгений.

      • Ответили на мой комментарий. Не ожидал!

        А я считаю хамством непредоставление информации о товаре (например — монтаж) по запросу клиента. Почему хамством? Да потому, что клиент всегда прав. Если он не прав, то это не клиент, во всяком случае уж точно не Ваш, а того, для кого показать монтаж и покаяться в грехах — не одно и то же.

        Интересно, почему вопрос о монтаже у всех самодельщиков вызывает такую истерику?

  2. И, само собой, я считаю хамством с Вашей стороны считать клиента по умолчанию «не обладающим должными компетенциями» (Ваш п.1.) Интересно, почему все самодельщики считают достаточно компетентными лишь себя?

  3. Полностью согласен с Евгением — комплектация и звучание не имеют никакой связи. Я тоже никогда не выставляю и не отправляю по почте фото подвала с комплектацией своих усилителей. Могу открыть крышку и показать реальному клиенту, которого устроил звук и который покупает мой усилитель. Цены на усилители Евгения считаю вполне адекватными и даже очень демократичными, а качество исполнения — на высшем уровне! Хотите дешевые усилители — идите на Авито и покупайте за 3-10 тыс поделки юных пионеров, потом принесете в ремонт, только вот очередь на ремонт таких поделок у меня уже на февраль 2017 г. Евгений, так держать! Желаю Вам успехов в Вашем творчестве!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сколько будет *